Что такое реклама Google Ads?
Это реклама по кликам. Вы наверняка не раз видели эти маленькие объявления под поисковой строкой Яндекса в момент ввода какого-либо запроса.
Как мы будем настраивать Google Ads?
1.Проводим анализ конкурентов
Как правильно подойти к анализу конкурентов: Понять, на что сделан упор в их рекламной кампании Определить, в чем их УТП (уникальное торг. предложение) Честно ответить себе на вопрос: "Их реклама качественная?" Отследить, какие ключевые запросы мелькают в их рекламных объявлениях
2.Создаем карту сайта Mind Map
Не зря этот этап стоит на втором месте. Он очень важен, вот прям очень! Потому что: Позволяет сформировать список поисковых запросов Формирует искусственную семантику Вскрывает очень неожиданные стороны и потребности вашей аудитории
3.Производим парсинг запросов
Пожалуй, самый роботизированный способ сбора ключей. Одна кнопочка и готово! Ключи по вашей нише удобно располагаются в таблице. Можно наглядно отсмотреть каждый ключ и почистить список, оставив только "горячие"
4.Собираем минус-слова
Ни для кого не секрет, что трафик в контексте дорогой. Поэтому очень важно: Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т д
5.Пишем тексты объявлений
В объявление входит ключевая фраза - сохраняется принцип релевантности - имеем высокий показатель CTR - получаем низкую стоимость клика.
6.Дополняем объявления информацией
Проставляем уточнения, быстрые ссылки, создаем карточку компании.
Тариф Эконом
До 1000 ключевых фраз
8000 руб
Тариф Стандарт
От 1000 до 2000 ключевых фраз
15000 руб
Тариф Бизнес
Свыше 2000 ключевых фраз
Цена договорная
Дополнительные услуги
Экспресс-аудит сайта
Бесплатно
Выгрузка товаров в Яндекс-маркет / Google Merchant
От 5000 руб
Настройка рекламы Яндекс-директ
От 8000 руб
Настройка рекламы в соцсетях
От 10000 руб