Веб-студия

Особенности продвижение интернет-магазинов





Люди, приобретающие товары в интернете, чаще всего выбирают интернет-магазины через сеть. Именно поэтому крайне важно раскрутить свой ресурс, если вы желаете получать хороший доход. Правильно организованная компания по продвижению онлайн-магазина в интернете способна принести необходимый результат, в то время как офлайн-реклама в большинстве случаев не даёт нужного эффекта.
Какие результаты может принести продвижение интернет-магазина?
Чаще всего люди делающие покупки в интернете не способны тратить много времени на подбор подходящей онлайн-площадки. Поэтому продажи растут у тех магазинов, которые находится в топе поисковой выдачи. Такие магазины пользуются немалым доверием у покупателей, так как большинство из них считают, что первыми в поисковых системах выводятся наиболее надёжные и выгодные варианты.
Добиться существенного роста продаж можно лишь в том случае, если магазин находится на первой странице в поисковой выдаче.
Чтобы выполнить качественное seo-продвижение онлайн-магазина необходимо учитывать следующие данные:
1. Региональность целевой аудитории, что позволяет сделать рекламу эффективнее, а также сформировать УТП.
2. Поведение пользователей на сайте, что позволит сделать лучше его юзабилити.
3. Наиболее популярные поисковые запросы.
Как правильно продвигать онлайн-магазин?
Сейчас поисковые системы всё больше усложняют свои поисковые алгоритмы, что делает задачу продвижения интернет-магазина значительно сложнее. Поэтому её выполнением должен заниматься опытный специалист в области SEO, и будет очень хорошо, если это будет фрилансер. Почему именно фрилансер? Дело в том, что если продвижением занимается целая команда, то каждый её член отвечает за определённую линию продвижения интернет-ресурса. В итоге общая картина может быть недостаточно правильно сформирована, что способно привести к целому ряду упущений. В результате чего интернет-магазин не сможет пробраться в топ по нужным запросам. А это чревато потерей больших денежных средств и времени.
В большинстве случаев порядок продвижения интернет-магазина стандартен, необходимо выполнить следующие операции: аудит сайта, маркетинг, создание юзабилити, семантическое ядро, контент.
Несмотря на то что порядок проводимых действий понятен, очень важно при их выполнении необходимо учитывать большое количество различных нюансов, среди которых:
1. Правильный порядок выбора запросов.
2. Полностью соблюдать релевантность ключу для всех страниц интернет-магазина.
3. Правильная подача акционных предложений и других скидок.
4. Правильное формирование новостной ленты.
5. Использование всевозможных рекламных площадок, присутствие в каталогах сайтах и других подобных интернет-ресурсах.
Справиться с описанными выше задачами может только настоящий профессионал, у которого уже имеется успешный опыт продвижения сайтов.
Чаще всего продвижение интернет-магазины производится следующим образом:
1. Выполняется аудита сайта с целью выявить все неточности и ошибки. Документ с аудитом может достигать сотни страниц, оценка осуществляется комплексно. Нередко случается так, что одно изменение в коде ресурса способно решить сразу целый ряд различных недочётов и существенно улучшить позиции онлайн-магазина в поисковых системах.
2. Правильная оценка поведения целевой аудитории интернет-магазина. Например, большая часть ваших пользователей находится в другом часовом поясе, и вы не знаете, что делать с этим. Используя умелые подходы это можно превратить в настоящее преимущество.
3. Улучшение юзабилити. Накопленный опыт позволяет усовершенствовать юзабилити таким образом, чтобы добиться от большинства ваших покупателей покупки в один клик.
4. Грамотное распределение запросов по всему сайту. Не имеете значения, что именно желает узнать ваш покупатель, так как ответ он в любом случае найдёт именно у нас.
5. Разработка подробного контент-плана. Вся информация, представленная на вашем сайте, будет полезна вашему покупателю, что заставит его возвращаться к вам снова и снова, а это очень положительно скажется на уровне ваших продаж.




Перейти к списку постов