Веб-студия

Классический и динамический ретаргетинг





Владельцы интернет-магазинов, рекламирующие свои товары и услуги в Интернете, часто сталкиваются с различными мнениями по поводу роли и различий между классическим и динамическим ремаркетингом. Просматривая интернет-ресурсы, пользователь знакомые товары, появляющиеся в характерных местах на данной странице. Почему так происходит?

Это значит, что он уже посетил рекламируемый сайт. Здесь используется принцип универсальности, и последствия его действия ошеломляют. Оказывается, после просмотра рекламы магазина, ранее посещенного на совершенно другом веб-сайте, он испытывает схожие чувства, как будто он видит свою рекламу на каждом придорожном столбе, проезжая по городу.

Затем у него создается впечатление, что компания вездесуща и занимает очень важную позицию на рынке. Статическая вариация ремаркетинга относится к конкретной компании или группе товаров, а динамическая — к конкретному запросу, по которому данный пользователь искал что-либо ранее.

Динамический ремаркетинг ориентирован на конкретные товары, напоминая о них заинтересованным клиентам. Люди, управляющие интернет-магазинами, особенно охотно им пользуются, потому что этот бизнес требует установления особых отношений с покупателями.

Постоянный клиент охотно использует такие термины, как «мой магазин», рекомендует услуги данной компании семье и друзьям и регулярно размещает последующие заказы. Тем не менее, многие люди предпочитают все более разумные покупки.

Они полны решимости купить данный товар, но ожидают, что его цена упадет благодаря специальным предложениям, акциям и распродажам. Будет неплохо регулярно сообщать об этом через динамический ремаркетинг Google. Эффективная деятельность в этой области приведет к формированию большой группы людей, которые не пойдут за покупками к конкурентам.

Однако при условии соблюдения ряда других важных условий. На решения о покупке часто влияют мнения и комментарии других пользователей, что позволяет им узнать больше о важных, с точки зрения потребителя, особенностях продукта.

Следует помнить, что это обоюдоострое «оружие», и негативное мнение о данном товаре, о котором говорят в сети, вызывает гораздо более сильную реакцию, чем позитивное.

Появление рекламы, касающейся магазина в целом или его общего предложения, должно быть связано с большим количеством контента. Потребители проводят все больше времени в Интернете, просматривая веб-сайты не только перед экраном компьютера, но и через смартфоны и планшеты. Сетевой трафик, генерируемый мобильными устройствами, постоянно растет.

Наличие на страницах ряда профессиональных справочных текстов заставляет посетителей охотно возвращаться, чтобы получить новую информацию. Это помогает создать лояльные отношения с потребителями, а установившиеся отношения играют почти такую же важную роль, как при совершении покупок в небольших магазинах по соседству.

Оптимизация кода веб-сайта для SEO, создание адаптивного веб-сайта (благодаря вышеупомянутым мобильным устройствам), привлекательный графический дизайн или методы, стимулирующие деятельность, связанную с продажами, например, возможность получить повышение по службе после подписки на рассылку, также имеют большое значение для успеха магазина.

Динамический ремаркетинг не принесет ожидаемых результатов, если Google направит пользователя на уродливый, медленно загружаемый и плохо читаемый сайт, и он захочет пойти куда угодно, но не туда.

Успех в бизнесе зависит от многих факторов, среди которых каждому должно быть уделено соответствующее внимание. Примером интересного инструмента являются рекламные кампании, которые позволяют размещать информацию, представляющую интерес для клиентов, в форме, которая генерирует очень ценные конверсии. Стоит рассмотреть их, потому что это обращение к конкретным заинтересованным клиентам, которое является самой сложной частью задачи.




Перейти к списку постов